Шиномонтаж

Шиномонтаж

Давно прошли те времена, когда одни и те же шины использовались круглогодично и заменялись лишь по мере износа или повреждения. Сейчас на рынке представлен широчайший выбор шин с самыми разными характеристиками, и главное различие между ними – сезонность: летние, зимние и всесезонные.

Зачем менять резину

Летняя резина рассчитана на эксплуатацию при температурах воздуха от +4°С и выше. При более низких температурах летние шины «дубеют», резко ухудшается сцепление с дорогой, автомобиль теряет управляемость, тормозной путь увеличивается в разы.

Зимняя резина, наоборот, теряет свои качества при температурах выше +8°С: чрезмерно размягчается и «плывет», да и изнашивается значительно быстрее, чем летняя. Последствия – такие же, как на летней резине в мороз.

Именно поэтому ежегодно осенью, как только температура воздуха на улице опускается до околонулевых значений, и весной, когда наступает устойчивое тепло, тысячи автовладельцев начинают штурмовать шиномонтажи, чтобы переобуть свои автомобили.

Есть, правда, любители всесезонной резины – это в каком-то смысле компромисс между «зимой» и «летом». Такие шины вполне неплохо ведут себя на стыке сезонов, при этом они уступают по ряду показателей «сезонным» колесам. Зато обладатели такой резины свысока посматривают на всех, кто каждые полгода озабочен проблемой шиномонтажа. И, между прочим, напрасно задирают нос.

Для чего нужен шиномонтаж

Понятие «шиномонтаж» включает в себя не только снятие и установку покрышки на диск, но и балансировку колеса. Даже если у вас резина по сезону установлена на отдельный комплект дисков, и вы можете поменять колеса самостоятельно, без балансировки не обойтись. Идеальных колес не бывает: даже при новой резине на новом диске вес вдоль окружности собранного колеса может распределяться неравномерно. Это значит, что центр тяжести колеса смещен от оси вращения в сторону «перевеса», что вызывает биение колеса при вращении. Это напрямую влияет на управляемость автомобиля и скорость износа элементов его ходовой части.

У колес, которые проехали не одну сотню километров, дисбаланс веса еще более значителен. Он возникает вследствие небольших, незаметных на глаз, деформаций колесных дисков из-за ударов на неровностях дороги и неравномерного износа шин.

Поэтому при любой сезонной смене резины, а для всесезонной резины – при смене сезона, обязательно нужно балансировать колеса. Сделать это можно только на профессиональном оборудовании. Мастер шиномонтажа поставит колесо на балансировочный станок, выявит дисбаланс и устранит его при помощи специальных грузиков, которые крепятся на обод диска. Грамотный и опытный специалист, прежде чем приклеивать грузики, исправит, насколько это возможно, геометрию диска, чтобы уменьшить «добавочный» вес колеса.

Где переобуться

Профессиональный шиномонтаж – одна из составляющих безопасности на дороге для вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения – водителей и пешеходов. Приезжайте менять резину к нам, в Шинный центр «Гранд». Сделаем все быстро, грамотно, качественно.

А еще мы предоставляем услуги по сезонному хранению колес и умеем ремонтировать колеса даже с боковыми порезами.

Прейскурант на услуги шиномонтажа

Стоимость обслуживания легковых автомобилей

Диаметр колеса Шиномонтаж полное обслуживание 4-х колес Съем + установка колеса Монтаж / демонтаж колеса Балансировка колеса Шиномонтаж полное обслуживание 1 колеса Балансировка-установка 4-х колес Сборка-балансировка 4-х колес Ремонт диска без учета шиномонтажа (железо) Ремонт диска без учета шиномонтажа (литые)
R13 1280 90 140 90 320 720 640 500 700
R14 1440 100 160 100 360 800 720 500 800
R15 1640 120 180 110 410 920 800 500 900
R16 1800 140 190 120 450 1040 860 600 1000
R17 2000 160 200 140 500 1200 960 750 1200
R18 2200 170 230 150 550 1280 1060 - 1400
R19 3160 225 340 225 790 1800 1580 - 1600
R20 3520 250 380 250 880 2000 1760 - 1800
R21/R22/R23 4300 300 475 300 1075 2400 3100 - 2000
SUV до R18 2600 195 280 175 650 1480 1820 - -
Джип 3000 235 320 195 750 1720 2220 1000 -
Монтаж автопокрышек с усиленной боковиной (SSR, RSC, RF и другие) надбавка 20%
Обработка герметиком (1 диск) 100 руб
Ремонт колеса (без учета шиномонтажа) 250 руб.
Мойка колеса (1 шт) 75 руб.
Установка камеры (без учета шиномонтажа) 100 руб.
Съем / установка запасного колеса 100 руб.
Установка датчика давления колеса 250 руб.
Обработка ступиц медной смазкой 100 руб.
*Стоимость может увеличиваться в зависимости от сложности работ  
Шиномонтаж Шиномонтаж