Шиномонтаж

Шиномонтаж

Давно прошли те времена, когда одни и те же шины использовались круглогодично и заменялись лишь по мере износа или повреждения. Сейчас на рынке представлен широчайший выбор шин с самыми разными характеристиками, и главное различие между ними – сезонность: летние, зимние и всесезонные.

Зачем менять резину

Летняя резина рассчитана на эксплуатацию при температурах воздуха от +4°С и выше. При более низких температурах летние шины «дубеют», резко ухудшается сцепление с дорогой, автомобиль теряет управляемость, тормозной путь увеличивается в разы.

Зимняя резина, наоборот, теряет свои качества при температурах выше +8°С: чрезмерно размягчается и «плывет», да и изнашивается значительно быстрее, чем летняя. Последствия – такие же, как на летней резине в мороз.

Именно поэтому ежегодно осенью, как только температура воздуха на улице опускается до околонулевых значений, и весной, когда наступает устойчивое тепло, тысячи автовладельцев начинают штурмовать шиномонтажи, чтобы переобуть свои автомобили.

Есть, правда, любители всесезонной резины – это в каком-то смысле компромисс между «зимой» и «летом». Такие шины вполне неплохо ведут себя на стыке сезонов, при этом они уступают по ряду показателей «сезонным» колесам. Зато обладатели такой резины свысока посматривают на всех, кто каждые полгода озабочен проблемой шиномонтажа. И, между прочим, напрасно задирают нос.

Для чего нужен шиномонтаж

Понятие «шиномонтаж» включает в себя не только снятие и установку покрышки на диск, но и балансировку колеса. Даже если у вас резина по сезону установлена на отдельный комплект дисков, и вы можете поменять колеса самостоятельно, без балансировки не обойтись. Идеальных колес не бывает: даже при новой резине на новом диске вес вдоль окружности собранного колеса может распределяться неравномерно. Это значит, что центр тяжести колеса смещен от оси вращения в сторону «перевеса», что вызывает биение колеса при вращении. Это напрямую влияет на управляемость автомобиля и скорость износа элементов его ходовой части.

У колес, которые проехали не одну сотню километров, дисбаланс веса еще более значителен. Он возникает вследствие небольших, незаметных на глаз, деформаций колесных дисков из-за ударов на неровностях дороги и неравномерного износа шин.

Поэтому при любой сезонной смене резины, а для всесезонной резины – при смене сезона, обязательно нужно балансировать колеса. Сделать это можно только на профессиональном оборудовании. Мастер шиномонтажа поставит колесо на балансировочный станок, выявит дисбаланс и устранит его при помощи специальных грузиков, которые крепятся на обод диска. Грамотный и опытный специалист, прежде чем приклеивать грузики, исправит, насколько это возможно, геометрию диска, чтобы уменьшить «добавочный» вес колеса.

Где переобуться

Профессиональный шиномонтаж – одна из составляющих безопасности на дороге для вас, ваших пассажиров и других участников дорожного движения – водителей и пешеходов. Приезжайте менять резину к нам, в Шинный центр «Гранд». Сделаем все быстро, грамотно, качественно.

А еще мы предоставляем услуги по сезонному хранению колес и умеем ремонтировать колеса даже с боковыми порезами.

Прейскурант на услуги шиномонтажа

Цены действуют с 1 октября 2020 года

Шиномонтаж

Диаметр колеса Шиномонтаж (полное обслуживание) 4-х колес Съем - установка колеса Сборка колеса Балансировка колеса Шиномонтаж (полное обслуживание) 1 колеса Балансировка-установка 4-х колес Сборка-балансировка 4-х колес Ремонт диска без учета шиномонтажа (железный) Ремонт диска без учета шиномонтажа (легкосплавный) Установка камеры
R13 1600 100 160 140 400 960 1200 300 от 500 120
R14 1900 125 200 150 475 1100 1400 300 от 600 120
R15 2100 130 215 180 525 1240 1580 400 от 700 120
R16 2500 145 270 210 625 1420 1920 500 от 900 120
R17 2900 160 330 235 725 1580 2260 - от 1000 120
R18 3300 190 375 260 825 1800 2540 - от 1200 120
R19 3600 210 390 300 900 2040 2760 - от 1400 -
R20 3900 230 405 340 975 2280 2980 - от 1600 -
R21 - R23 4300 250 445 380 1075 2520 3300 - от 1800 -
Микроавтобусы SUV Джипы до R19 2800 175 285 240 700 1840 2100 500 - 120
Тяжелые внедорожники 5000 250 475 400 1250 2600 3500 - - -
Монтаж автопокрышек с усиленной боковиной (SSR, RSC, RF и другие) надбавка 20%
Ремонт колеса (без учета шиномонтажа) (грибок, заплатка) 500 руб.
Ремонт колеса (без учета шиномонтажа) (жгут) 250 руб.
Ремонт кованых дисков надбавка 25%
Сварка в аргоне (1 сантиметр) 300 руб.
Мойка колеса (1 шт) 75 руб.
Съем / установка запасного колеса 200 руб.
Обработка ступиц медной смазкой 100 руб.
Установка вентиля 50 руб.
Установка датчика давления колеса / замена 250 / 300 руб.
Герметизация диска по ободу 300 руб

Сезонное хранение колес (на 7 мес.)

Легковые с R13 по R17 2500 Легковые с R18, SUV, Джипы, Минивэны и т.д. 2500